Театрализованная деятельность

    Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Для повышения интереса дошкольников с речевыми нарушениями к пересказыванию, мы проводим сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации, разыгрываем инсценировки стихов и сказок, готовим детей к участию в театральных постановках и конкурсах. Также используем пальчиковый, кукольный, плоскостной, теневой театр. Все это помогает автоматизировать поставленные звуки в речи детей, улучшить дикцию, научить выделять главную мысль с помощью интонационного ударения, совершенствовать связную речь, отрабатывать правильное речевое дыхание. Кроме этого дети раскрепощаются, учатся контролировать себя перед зрителями, петь, выражать эмоции, развивать память, внимание, мышление, творческие качества. Дети имеют возможность перевоплотиться в людей разных профессий, в животных и пр., тем самым лучше усваивают материал занятия, переносят переживания и мысли героев произведений на себя, работают на занятии с полной отдачей, т. е. работоспособность, самоконтроль, познавательная активность детей повышается, а состояние связной речи значительно улучшается.

Развитие связной речи детей в театрализованной деятельности.pdf

Презентация Конкурс театральных постановок "В гостях у дедушки Толстого".pdf

Безымянный.jpg1.jpg

Безымянный.jpg4.jpg